Карл Бенц

Предки нескольких поколений семьи Карла Бенца жили в Пфаффенорте и всегда были заняты кузнечным ремеслом. Отец Карла сначала стал квалифцированным кузнецом и слесарем, но позже работал машинистом локомотива на железной дороге. Карл Бенц учился в средней школе в Карлсруэ и позже, под влиянием своей матери, учился в технической школе в том же городе, успешно закончил ее, блестяще сдав выпускные экзамены. Во время учебы в технической школе основной интерес для юного Карла представляли паровые локомотивы и прочие средства транспорта на паровой тяге. Тяжелым периодом жизни для Карла были годы после окончания технической школы. Он проработал как наемный служащий на многих машиностроительных предприятиях, но был все время одержим идеей создания двигателя нового типа, поскольку в то время широкое распространение получали атмосферные двигатели Отто.
После смерти матери в 1870 году Бенц решил оставить свою работу и основать со своим знакомым собственную мастерскую в которой можно было бы проводить эксперементы. Они купили небольшой участок земли и начали с изготовления металлических запасных частей. Однако, поскольку его партнер противелся идеи экспериментирования в области разработки двигателей, Карлу пришлось расстаться со своими мечтами. Бенц почти смирился с этим. Вскоре он познакомился с Бертой Рингер и женился на ней. Благодаря наследству своей жены, ему удалось выкупить долю своего неторопливого партнера и он стал единоличнум владельцем мастерской. Теперь Карл Бенц мог посвятить все свое время разработке нового двигателя. К сожалению, он не обращал внимания на финансовое состояние своего предприятия и оно вскоре обонкротилось в 1877 году. Все банки отказали ему в дальнейших кредитах, хотя к этому времени он разработал новый двигатель внутреннего сгорания и теперь возникла острая необходимость в начале производства модели-прототипа. Несмотря на значительные трудности, Бенцу удалось создать образец нового двухтактного двигателя. К сожалению, он не смог вывести его на рынок, так как одна английская фирма уже разработала и запатентовала аналогичный двигатель, что сделало невозможным получение заключения об авторстве. Однако, Патентное Бюро все же выдало патент на топливную систему, что в конце концов позволило ему начать производство ряда моделей двигателя. Он основал новую фирму, начавшую изготовление небольших двухтактных двигателей.
В 1885 году Карл Бенц со своими инвесторами основал еще одну новую фирму. Днем он работал в своих мастерсих, а по ночам экспериментировал в сарае возле своего дома. Упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу в конце концов преодолеть первоначальнуе трудности. Результатом было создание трехколесного автомобиля с четырехтактным двигателем в его мастерской. Бенц сам спроэктировал и разработал все узлы своего автовобиля и сам пришел к решению многих технических проблем.
В январе 1886 года Карл Бенц получил патент на свой новый автомобиль, но, к сожалению, он не вызвал большого интереса среди покупателей. Хотя, двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. Их также выпускали по лицензии ва Франции на фирме " panhard et Levassor" ("Панер и Левассор"). В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании "Daimler"(" Даймлер"). К сожалению, выстовка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес в производстве автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобили Бенца. В последующий период Бенц неприрывно работал над своим новым проэктом, включая тестовые пробеги автомобилей. В1897 году он разработал двухциленлровый двигатель с горизонталиным расположением, известен как "кантрадвигатель". Фирма "Benz" ("Бенц") вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатом разрабатываемых ею автомабилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца более удачныу этап.
В 1926 году фирма "Benz" ("Бенц") слилась с кампанией "Daimler" ("Даймлер"), возникла фирма "Daimler-Benz" существующая и в наше время, но уже как "Daimler-Chrysler" ("Даймлер-Крайслер"). Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года в возрасте 85 лет

на главную
Личности


Сайт создан в системе uCoz