на главную

список фирм

Mercedes
Инженеры- конструкторы Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах, а также фирма "Корпорация "Даймлер" по Производству Двигателей ("Daimler Motorengesellschaft") считаются прародителями автомобильной промышленности Германии. Еще в 1885 году они разработали первое двухколесное транспортное средство, известное как "Одноколейка" ("Einspurer") и "Бензиновое Транспортное Средство для Верховой Езды". ("Petroleum Reitwagen"). В 1887-1889 годах они разработали свой первый экипаж с мотором, известный как "Цикломобиль Даймлера- Майбаха- Штиля". После смерти Готтлиба Даймлера его работу продолжил сын Пауль Даймлер. Автомобиль, выпущенный в 1901 году, был назван "Mercedes" ("Мерседес") в честь дочери Эмиля Еллинека, который был агентом фирмы "Даймлер" на юге Франции. Сегодня этот автомобиль рассматривается как прототип современных автомобилей, поскольку в его облике уже ничего не сохранилось от прежних повозок на конной тяге. Среди новых внешних особенностей - более низко установленное шасси, более продолговатый кузов, акцентированный удлененным капотом. Из наиболее существенных технических новшеств следует отметить низковольтную систему зажигания "Бош", стальной каркас на основе "U"- образных секций, корпус двигателя из сплава на основе алюминия, пневматические шины и радиатор сотового типа. Гоночный "Mercedes" с двигателе 60л.с., выпущенный в 1903 году, успешно участвовал во многих автомобильных гонках, в которых было подтверждено высокое качество конструкторских решений Даймлера- Майбаха. Разработанный в 1901 году "Mercedes" продавался также, начиная с 1906 года, под названием "Mercedes- Symplex". Перед Первой Мировой войной автомобили были доведены до еще более высокого уровня качества и выпускались в исполнении "седан". Фирма вошла в почетный перечень фирм- поставщиков для Германского Кайзера. По окончании Первой Мировой войны был продолжен выпуск довоенных моделей. В 1923 году Пауль Даймлер назначил инженера- конструктора Фердинанда Порше руководителем отдела проэктно- конструкторских работ предприятия в Австрии "Austro- Daimler"c ("Австро- Даймлер"). Одной из его первых задач была разработка кампрессорного двигателя, проектирование которого было начато еще Даймлером. В результате появились "Mercedes Compressor- Cabriolet" со 140- сильным двигателем, представленный в 1924 году. Поскольку в начале двадцатых годов существовал весьма неблагоприятный экономический климат на рынке, обе фирмы в июне 1925 года решили объедениться под названием "Daimler- Benz AG (Mercedes- Benz".



Сайт создан в системе uCoz