Сайт создан в системе uCoz

 

 

                                                                   Осторожно!!! Аферы.

 

     Для кого авария - заработок

           На главную


Кто сказал, что в наше время много денег честно не заработаешь? Неправда! Честно, или почти честно, заработать можно всегда. Ну, например, можно предложить желающим раздавить яйцо рукой. Не поперек - это просто, а вдоль. Цена попытки - 5 рублей. Раздавил? Получай червонец. От желающих отбоя не будет, или берем рублевую купюру, смотрим серийный номер, набираем  его по телефону и продаем в качестве сувенира за 10 рублей.  Но лишь одному из пятидесяти это удается. А вы за час не меньше двух сотен положите в свой карман. А можно купить приличную машину и на ней попадать в аварии. Затормозить резко перед какой-нибудь иномаркой. И, если сразу голову не оторвут, требовать деньги на ремонт. Вряд ли виновник ДТП захочет иметь дело с инспектором. Правда, этот способ уже стар и вроде как не совсем честный. Один знакомый водитель назовем его  Сергей, рассказал, что почти полгода "зарабатывал" на авариях. Не в одиночку, конечно, а в составе "аварийной" бригады. - Познакомились мы так. Как-то на трассе прямо передо мной резко затормозил пятый "БМВ". Я чудом вывернулся. Еду дальше - снова он перед носом крутанулся. Я опять ушел. Наконец, на третий раз я по касательной задел его крыло. Выскочили "быки" и кричат - ты нам тачку помял, "чехли" две штуки баксов. А там даже не вмятина - царапина. Но тут ГИБДДешник подвалил: твоя, говорит вина - плати. Пришлось до уплаты отдать техпаспорт, а самому деньги собирать. Расплатился. Прошла неделя, и эти парни вновь объявились. Сказали, что их "водила" в больницу попал. Им понравилось, как в прошлый раз Сергей уводил машину из-под удара. И они предложили ему войти в бригаду. Поманили шальными деньгами, новой машиной. Пообещали, если согласится, отдать ему те две тысячи. Он и согласился. - Выезжали "на работу" раз в два-три дня. У них для этого дела три внешне шикарные, а на самом деле "убитые" машины: два седьмых "БМВ" и четырехсотый "Мерседес". На одной "работаем", другая кое-как рихтуется, а третья подкрашивается. Конвейер. "Аварийная бригада" работала по утрам. В это время многие спешат на работу, и задержка из-за ГИБДДешников вдвойне нежелательна. А потому "клиента" проще "развести на деньги". А вот вечером и ночью "работать" опасно - очень много бандитов, никогда не знаешь, на кого нарвешься. Искали машины покруче - чтобы "клиент" денежный был. Лучше, если бизнесмен. Утром "бизики" шальные, у них на уме доллары да акции, "мобила" к уху как приклеенная. А значит на руле только одна рука, и внимание ослаблено. И вот тут-то мы и вступаем. - "Аварийка" обгоняет "клиента" и резко перед ним тормозит. Причем самый оптимальный момент - когда "клиент" набирает номер. Мы выскакиваем и начинаем давить на психику: не можешь ездить - найми шофера ... да ты тачку помял ... да ты сделку нам сорвал ... Ну и так далее. Размер "откупной" зависит от крутизны "клиента". Ну а если слабину показал - страх, уступчивость, тогда "разводим" его на полную. Если удар был сильный, то бывало и по 10-15 штук баксов запрашивали. Несколько раз "аварийная бригада" оставалась ни с чем. Как-то подставились под пьяного прокурора на "Ауди". Закон вроде как на стороне "бригады", но они решили не рисковать - очень уж тот грозился посадить. В другой раз попали на какого-то чиновника из администрации. Так моментально подъехавший ГИБДДешник посоветовал им убираться подобру-поздорову. А однажды пришлось даже и самим заплатить три тысячи: в роскошном "Вольво" за рулем ехал полковник ГИБДД. - Однажды нас забавно наказали. "Сделали" мы одну тачку - "Шевроле Каприс". В тачке двое приличных ребят. Одеты солидно, вежливые. Такие, знаешь, золотая молодежь, мажоры. А я удивился: вроде и удар был сильный - у нашей машины зад чуть ли не торчком встал, у их же тачки только бампер чуть-чуть примялся да правый "глаз" разбился. Как потом выяснилось, машина была бронированная. Урон, нанесенный "аварийной" машине, был более чем очевиден. Клиентов стали раскручивать на полную: 10 штук на капот или отдавайте свою машину. Ребята как-то очень уж легко согласились "отчехлить", но только к вечеру - якобы при себе денег нет. "Аварийщики" взяли в залог паспорт хозяина и документы на машину и поехали в гараж ждать вечера. - Едем - радуемся. Скорость - за 120. Дорога почти пустая. Впереди - светофор. Зеленый мигает, но я вполне успеваю. И тут перед светофором - ума не приложу: откуда она взялась? - выныривает "шевролюха". И резко тормозит. И я, почти не снижая скорости, въезжаю в ее задницу. Мы вываливаемся из машины - носы разбиты, рожи в крови. "Морда" нашей тачки сморщилась, как кот от лимона. Одну дверь заклинило. А "Шевроле" хоть бы хны - фонарь разбился, бампер сплющился, да багажник слегка вспучило. И тут из "Шевроле" выходят давешние парни и вроде как удивленно на нас смотрят: мол, откуда вы взялись? Хотели было мои напарники набычиться, да одумались, теперь вроде мы виноваты. В общем, договорились, что счет 1:1. Пришлось отдать им их документы." Сергей был, можно сказать, доволен жизнью: за свое виртуозное вождение он получал 20 процентов от полученного с "клиентов". Меньше 10 тысяч "зеленых" в месяц не было ни разу. Правда, его покусывала совесть: сам ведь под "аварийщиками" побывал, а теперь других подставляет. Но укусы легко врачевались “зеленью” и  новеньким "Фиатом". Закончилось все едва не трагично. - Как-то встали мы под "БМВ". Хорошо встали - на 10 штук. "Клиент" тут же, на месте, вытащил из кейса пачку сотенных в банковской упаковке. Молча отдал, сел в машину и уехал. Прошла неделя. Я поехал на дачу. Но на Ленинском проспекте под меня встал пятисотый "мерс". Я почти вывернулся, но все же зацепил его. Вышли парни - "чисто бандиты". Водитель бесцветным голосом сказал Сергею, что тот завтра должен отдать за царапину 10 тысяч долларов. Сергей не успел ничего ответить, как они уехали. - Никаких угроз. Они не потребовали ни документов, ни машины в залог. Не спросили даже мой адрес. И это немного испугало. Я решил вернуться домой. Но не тут-то было. Только "Фиат" набрал скорость - как под него встал "БМВ". И все повторилось. А потом, перед самым домом - еще раз. Их спасло только то, что у "бригадира" оказался в покровителях какой-то авторитет. Удалось выяснить, кто этот молчаливый "клиент". И авторитет, встретившись с ним, договорился, что "аварийная бригада" всего лишь вернет десять тысяч и выплатит двадцать в качестве компенсации. - Как только я выплатил свою часть долга, то объявил, что выхожу из дела. Бригада меня поняла и не стала мешать. Деньги у меня еще оставались, но "Фиат" все равно пришлось продать: слишком уж напоминал он об этом случае. Так что я снова живу честной жизнью и "бомблю" на своей строй "Волге".

 

 


 

«Барсеточники»


В последнее время кражи из автомобилей стали довольно-таки  распространенным видом преступления по всей Украине. На жаргонном сленге такие нарушители закона именуются "барсеточниками", поскольку чаще всего воры изымают из авто именно эти небольшие сумочки с различного рода документами и деньгами. Сначала воровство в автомобилях было эпизодическим и особого внимания со стороны правоохранительных органов к себе не привлекало: вещи из машин исчезали не чаще, чем из других мест. По данным правоохранительных органов, организованные группы автомобильных воров "наваривают" по нескольку десятков тысяч гривен в месяц. Как рассказывают специалисты МВД, новое направление воровского бизнеса за короткий срок стало весьма виртуозным и дерзким. Многие умельцы вскрывают дверцы автомобилей и воруют содержимое салонов за считанные секунды. Кража, в буквальном смысле, совершается на счет "раз, два, три". Наиболее распространен следующий вид воровства. Вы подходите к своему автомобилю, отключаете сигнализацию и в это время замечаете, что заднее левое колесо спущено. Чертыхаясь, вы бросаете свою сумочку-визитку на сиденье, направляетесь к багажнику, открываете его и достаете домкрат, запаску. Так вот, тех нескольких секунд, пока вы орудуете в утробе железной лошадки, вору достаточно для осуществления своих злостных намерений. С наступлением лета сотрудники милиции ожидают сильнейшего всплеска автомобильного воровства. Их неутешительные прогнозы базируются на совершенно конкретных обстоятельствах. Воры-"барсеточники" - великолепные психологи. Они безошибочно определят, кто сидит за рулем: опытный водила, "не торгующий варежкой" (не отвлекающийся по пустякам), или напуганный, отвыкший за долгую зиму от дорожных сложностей "подснежник". Вот его, как правило, и будут брать в осаду преступные группировки. Расскажу о самом простом и распространенном варианте "охоты". В процессе движения вы вдруг слышите сильный грохот и скрежет, как правило, в одном из задних колес. В недоумении останавливаетесь и обнаруживаете, что на диск колеса намотана стальная проволока. Пока вы ее распутываете, злоумышленники, едущие с противоположной от вас стороны, очищают ваш салон. Это именно они на ходу умудрились воткнуть проволоку в ваше колесо. Бывают случаи еще более дерзкие. Вы останавливаетесь на светофоре. Рядом с вашей машиной тормозит другая, и оттуда вас просят о помощи: подскажи, дескать, как проехать туда-то и туда-то. Вы, естественно, опускаете стекло и добросовестно объясняете маршрут. В это время подельники вашего собеседника выносят из машины все, что поддается выносу. Быстрота и ловкость этой публики потрясающие. Некоторые воровские группировки прибегали даже к оригинальной помощи несовершеннолетних. Их заставляли на остановках перед светофором плевать на стекла машин или стучать по кузову. Возмущенные водители зачастую бросались вдогонку за малолетними нахалами. Надо ли говорить, что, возвратившись, не обнаруживали ни на сиденьях, ни в бардачке ничего ценного? Поэтому запомните раз и навсегда: никогда, ни при каких обстоятельствах не оставляйте в салоне автомобиля документы, деньги, другие ценные вещи. Как только воры заприметят вашу оплошность, вы будете обязательно наказаны за разгильдяйство. Читателям напоследок посоветую не "торговать за рулем варежкой", все документы, а тем более деньги, никогда, вы слышите никогда не оставлять в салоне автомобиля. И помнить, что по нынешним временам это самое опасное место хранения.

 

 


 

«А документы»


Автомобили всегда привлекали мошенников. Как только ни страдают "железные лошадки": колеса снимают, магнитолы вытаскивают, разбивают стекла, угоняют и т.д. Вот и пара предприимчивых мошенников из одного крупного города решила быстро подзаработать на средстве передвижения. Найдя покупателя на автомобильном рынке или по газетному объявлению, они договариваются о встрече рядом с подъездом жилого дома. Встретив жертву около дороги, мошенник ведет её к дому, где якобы живет продавец машины, и, оставив клиента на улице, "идет за продавцом". Через 5 минут он появляется с по-домашнему одетым партнером. Осмотрев машину и сойдясь на подходящей цене, совершается обмен: деньги - ключи. Уже расходясь, клиент вспоминает: "А документы?". "Ах да, совсем забыл, сейчас домой сбегаю",- следует ответ, и продавец в тапочках скрывается в подъезде. Через некоторое время за ним следует и второй, чтобы "поторопить товарища". Почувствовав неладное, покупатель, заходит в подъезд и видит второй выход. Лелея в душе надежду (ведь авто и ключи на руках), он идет в милицию (документов-то на машину нет). А там только радуются: "Вот еще одна угнанная нашлась". Вот так, без денег и без машины

 

 



Сайт создан в системе uCoz