Советы по выбору зимних шин
Дождевые шины
Шины, которые не боятся проколов
По асфальту - на шипах!
Трещины в резине
Шины Yokohama (Япония).
Шины Uniroyal (США).
Шины Pirelli (Италия).
Шины Nokian (Финляндия).
Шины Michelin (Франция).
Шины Kumho (Южная Корея).
Шины Goodyear (США).
Шины Gislaved (Швеция).
Шины Fulda (Германия).
Шины Dunlop (Великобритания).
Шины Continental (Германия).
Шины Barum (Чехия).
История автомобильных компаний
Как правильно выбрать б/у автомобиль
На главную
Шины Bridgestone (Япония).

В мировой табели о рангах производителей шины Bridgestone занимает первую строчку.

В 1995 г. Bridgestone принадлежало 19% мирового рынка автопокрышек, далее следовали компании Michelin (17,9%) и Goodyear (14,8%). На японском рынке компание принадлежало, по данным за 1994 г., 47% рынка автопокрышек. Продажи за рубежом составили за тот же период 54% от совокупного объема продаж компании.

Компания сегодня - это глобальная компания. Годовой объем продаж шин Bridgestone, состовляет 75% от общего колличества, а остальные - на велосипеды, снаряжение для игры в гольф, применяемые в промышленности и строительстве резиновые ремни, шланги, изоляционные материалы и т.п., составил, по итогам 1998 г., 18,5 млрд. долларов, количество сотрудников - 13,7 тыс. человек. Ее 39 заводов разбросаны по всему миру: 9 - в Японии, 6 - в странах Азии и Океании, 9 - в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, 15 - в Северной и Южной Америке. Сбыт осуществляется через разветвленную сеть дочерних компаний и представительств, управляемых из головных региональных офисов, расположенных в Токио (Азия и Тихоокеанский регион), Брюсселе (Европа) и Нэшвилле (США). Вхождению компании в число мировых лидеров и укреплению позиций компании на американском рынке способствовало приобретение ею в 1988 г. фирмы Firestone (США).

Летние шины Bridgestone и зимние шины Bridgestone - это всегда высокое качество и хорошие показатели в эксплуатации.

История компании восходит к 1931 г. Именно тогда в городе Курумэ (о. Кюсю) ее основатель Содзиро Исибаси открыл небольшое производство автопокрышек.

В 1964 г. в компании был принят план повышения качества продукции, включавший в себя и программу контроля качества продукции, разработанную на основе идей выдающегося американского специалиста в этой области Э. Деминга. О том, что план этот был блестяще реализован, свидетельствует присуждение компании в 1968 г. престижной в Японии премии имени Э. Деминга, которой удостаиваются предприятия, достигшие наибольших успехов в производстве высококачественной продукции.

В 1988 г. компания подняла планку требований к выпускаемым ею товарам еще выше, поставив задачу производить продукцию, вообще не имеющую дефектов. Так появилась концепция "нуль дефектов", нацеленная на производство продукции идеального качества.

В 1984 г. в компании была разработана "теория оптимизации формы автопокрышки в движении", служащая предметом гордости компании и по сей день - Rolling Contour Optimization Theory. Применение этой теории позволило сначала найти приемы изучения формы автопокрышки в движении под реальной нагрузкой, а не в состоянии покоя, а затем и разработать оптимальную с точки зрения эксплуатационных свойств конфигурацию автопокрышки. Этот проект, осуществлявшийся в течение 4 лет, обошелся компании в 2 млн. долларов. Зато продукция компании получила целый ряд конкурентных преимуществ: использование автопокрышек оптимальной формы обеспечивает лучшую маневренность и устойчивость, лучшее торможение на сырой и сухой дороге, делает их более износостойкими, снижает уровень создаваемого при движении шума и дает благодаря меньшему сопротивлению при качении заметную экономию горючего.

Круг исследований и разработок не ограничивается автопокрышками. Здесь также создаются поглощающие удары и вибрацию материалы для нужд автомобиле- и судостроения. Компании принадлежит заслуга изобретения антисейсмичных строительных конструкций с применением различных видов резины. Она производит и специальные добавки для дорожного покрытия, позволяющие ему впитывать воду, что делает дорогу менее скользкой, а значит, более безопасной.

Расширение зарубежной деятельности компании происходит в основном за счет роста производственных мощностей заводов компании вне Японии, прежде всего в Северной Америке и Европе, и увеличения экспорта в те регионы, где шины Bridgestone еще не производятся, - на Ближний и Средний Восток, в Африку и Юго-Восточную Азию, а также в Россию.

Источник: shinacenter.ru Rambler's Top100



Сайт создан в системе uCoz