Советы по выбору зимних шин
Дождевые шины
Шины, которые не боятся проколов
По асфальту - на шипах!
Трещины в резине
Шины Yokohama (Япония).
Шины Uniroyal (США).
Шины Pirelli (Италия).
Шины Nokian (Финляндия).
Шины Michelin (Франция).
Шины Kumho (Южная Корея).
Шины Gislaved (Швеция).
Шины Fulda (Германия).
Шины Dunlop (Великобритания).
Шины Continental (Германия).
Шины Bridgestone (Япония).
Шины Barum (Чехия).
История автомобильных компаний
Как правильно выбрать б/у автомобиль
На главную
Шины Goodyear (США).

Компания Goodyear Tire & Rubber Co. была основана в 1898 году братьями Чарльзом и Фрэнком Зейберлинг. Своим именем компания обязана изобретателю процесса вулканизации — Чарльзу Гудиеру.

На протяжении своей более чем вековой истории Goodyear сохраняла активное присутствие на европейском рынке, которое все увеличивалось по мере нарастания темпов автомобилизации и социально-политических перемен.

В Восточной Европе заводы компании расположены в Польше и Словении, а отделения продаж и маркетинга компании работают в ряде основных стран региона, в том числе в Болгарии, Венгрии, Румынии, России, Словакии, Украине и Чехии. Штат сотрудников Goodyear в Восточной Европе превышает 11 000 человек.

Приоритетами компании всегда были и остаются расширение дистрибуции и непрерывный выпуск инновационных продуктов. Перечень изобретений, сделанных компанией за последнее столетие, весьма впечатляющий, но слишком длинный, чтобы приводить его здесь полностью. Основным направлением научно-исследовательской деятельности компании всегда была безопасность.

В 1957 г. компания открыла собственный Технический центр в г. Кольмар-Берг в Люксембурге. Сегодня этот центр в Люксембурге является средоточием европейских исследований в области новых продуктов, материалов и компонентов. Здесь работают более тысячи ученых и технологов из 33 стран. Люксембургский Технический центр компании устанавливает стандарты качества для заводов компании, расположенных по всему миру. Разработка дизайна - шин Goodyear, входящих в стандартную комплектацию автомобилей, ведется в тесном сотрудничестве с автопроизводителями. Эти сложные коммерческие проекты демонстрируют высокий уровень совместной работы компании и поставщиков комплектующих материалов.

Летние шины Goodyear и зимние шины Goodyear это всегда высокое качество и шорошие показатели в эксплуатации.

Все технические центры и предприятия компании по всему земному шару связаны в единую информационную сеть, позволяющую конструкторам быстро и легко обмениваться информацией с коллегами на другом конце света. В техцентрах, шины Goodyear проходят через гораздо более серьезные испытания, нежели те, что ждут их в эксплуатации. Так, автопокрышки тестируются на скоростях до 500 км/ч и подвергаются давлению свыше 200 тонн. Испытания в столь экстремальных условиях — лишнее свидетельство приверженности компании принципу безусловного качества и безопасности своих автопокрышек. Стратегия инноваций по продажи шин Goodyear, позволяет сохранять лидерство на мировых рынках.

Исследовательская и конструкторская работа занимает центральное место в деятельности любой компании, которая стремится быть лидером на высококонкурентном современном рынке. Для таких производителей постоянное совершенствование своих продуктов и внедрение инноваций имеет первостепенную важность.

Более чем столетняя история компании неразрывно связана с автоспортом, где компания стала абсолютным лидером среди производителей автопокрышек. Рекорд компании в международном автоспорте не имеет себе равных. В знаменитой гонке Формула-1 Goodyear является самой успешной шинной компанией. За 34 года (1965—1998) машины, обутые в ее резину, побеждали 368 раз.

Представительство компании Goodyear в России открылось в 1993 году. За 10 лет присутствия на российском рынке компания добилась значительных успехов в продвижении автопокрышек для легковых автомобилей — Fulda, Sava, а также для грузового автотранспорта и крупногабаритных автопокрышек.

В 2002 году была зарегистрирована компания ООО «Гудиер Раша». В этом же году компания заключила договор о сотрудничестве с российским производителем автопокрышек — ЯШЗ, входящим в холдинг «Сибур». В результате этого альянса на рынке появились две новых модели Medeo под шипы и всесезонная модель — Medeo All-season.

В 2003 году наблюдался рост продаж шин Goodyear, в несколько раз опережающий темпы роста общего рынка в России.

В Российской Федерации компания осуществляет продажи и сервисное обслуживание через разветвленную сеть дилеров.

Источник: shinacenter.ru Rambler's Top100



Сайт создан в системе uCoz