В мировой табели о рангах производителей шины Bridgestone занимает первую строчку.
В 1995 г. Bridgestone принадлежало 19% мирового рынка автопокрышек, далее следовали компании Michelin (17,9%) и Goodyear (14,8%). На японском рынке компание принадлежало, по данным за 1994 г., 47% рынка автопокрышек. Продажи за рубежом составили за тот же период 54% от совокупного объема продаж компании.
Компания сегодня - это глобальная компания. Годовой объем продаж шин Bridgestone, состовляет 75% от общего колличества, а остальные - на велосипеды, снаряжение для игры в гольф, применяемые в промышленности и строительстве резиновые ремни, шланги, изоляционные материалы и т.п., составил, по итогам 1998 г., 18,5 млрд. долларов, количество сотрудников - 13,7 тыс. человек. Ее 39 заводов разбросаны по всему миру: 9 - в Японии, 6 - в странах Азии и Океании, 9 - в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, 15 - в Северной и Южной Америке. Сбыт осуществляется через разветвленную сеть дочерних компаний и представительств, управляемых из головных региональных офисов, расположенных в Токио (Азия и Тихоокеанский регион), Брюсселе (Европа) и Нэшвилле (США). Вхождению компании в число мировых лидеров и укреплению позиций компании на американском рынке способствовало приобретение ею в 1988 г. фирмы Firestone (США).
Летние шины Bridgestone и зимние шины Bridgestone - это всегда высокое качество и хорошие показатели в эксплуатации.
История компании восходит к 1931 г. Именно тогда в городе Курумэ (о. Кюсю) ее основатель Содзиро Исибаси открыл небольшое производство автопокрышек.
В 1964 г. в компании был принят план повышения качества продукции, включавший в себя и программу контроля качества продукции, разработанную на основе идей выдающегося американского специалиста в этой области Э. Деминга. О том, что план этот был блестяще реализован, свидетельствует присуждение компании в 1968 г. престижной в Японии премии имени Э. Деминга, которой удостаиваются предприятия, достигшие наибольших успехов в производстве высококачественной продукции.
В 1988 г. компания подняла планку требований к выпускаемым ею товарам еще выше, поставив задачу производить продукцию, вообще не имеющую дефектов. Так появилась концепция "нуль дефектов", нацеленная на производство продукции идеального качества.
В 1984 г. в компании была разработана "теория оптимизации формы автопокрышки в движении", служащая предметом гордости компании и по сей день - Rolling Contour Optimization Theory. Применение этой теории позволило сначала найти приемы изучения формы автопокрышки в движении под реальной нагрузкой, а не в состоянии покоя, а затем и разработать оптимальную с точки зрения эксплуатационных свойств конфигурацию автопокрышки. Этот проект, осуществлявшийся в течение 4 лет, обошелся компании в 2 млн. долларов. Зато продукция компании получила целый ряд конкурентных преимуществ: использование автопокрышек оптимальной формы обеспечивает лучшую маневренность и устойчивость, лучшее торможение на сырой и сухой дороге, делает их более износостойкими, снижает уровень создаваемого при движении шума и дает благодаря меньшему сопротивлению при качении заметную экономию горючего.
Круг исследований и разработок не ограничивается автопокрышками. Здесь также создаются поглощающие удары и вибрацию материалы для нужд автомобиле- и судостроения. Компании принадлежит заслуга изобретения антисейсмичных строительных конструкций с применением различных видов резины. Она производит и специальные добавки для дорожного покрытия, позволяющие ему впитывать воду, что делает дорогу менее скользкой, а значит, более безопасной.
Расширение зарубежной деятельности компании происходит в основном за счет роста производственных мощностей заводов компании вне Японии, прежде всего в Северной Америке и Европе, и увеличения экспорта в те регионы, где шины Bridgestone еще не производятся, - на Ближний и Средний Восток, в Африку и Юго-Восточную Азию, а также в Россию.